понедельник, 15 апреля 2013 г.

Чему учат в школе Успеха?




     Эта статья об увлеченных своим делом людях, любящих жизнь. Такие люди не живут ради самих себя. Они обязательно там, где нужна их помощь. И они знают, умеют и хотят помогать. 


  Вас ждут знакомства с этими замечательными, уникальными людьми...  

     Школа Успеха - это удивительная Школа...  




     Выйдя на пенсию, я не знала, чем мне заняться, куда пристроиться... Я потихоньку стала изучать компьютер и его возможности... Но технических знаний и навыков не хватало, постоянно приходилось у кого-то спрашивать. А это не всегда удобно.

    И тогда я четко поняла, что мне нужны  компьютерные курсы. И я стала искать, но это дорогостоящие курсы... Да и не удобно без своего компьютера овладеть знаниями.

     А как потом было нелегко осваивать его! Боишься лишний раз кнопочку нажать! Как отправить файл? Куда его принять? Море сайтов в интернете - ой, куда это я попала? Как вернуться на прежнюю страницу? 

   Долгое время интернет был для меня чем-то непонятным, запутанным... Часто в поисках нужной информации я тратила много времени зря, так и не достигнув результата...

  Взяла книгу почитать на эту тему, но дальше десятка страниц не пошло... Стала искать в Интернете. Так и началась моя практика...  

 Когда готов ученик - приходит Учитель.

    Таких Учителей появилось очень много, но им надо было быстрее, чтобы я начала с ними инфобизнес строить...Партнерские программы включать. А мне простых знаний не хватало... Какой уж тут инфобизнес.

     Конечно, я многому научилась и продолжала искать...И, несмотря на то, что в интернете я была "чайником", мне все больше хотелось связать  свою деятельность именно с ним!

   И вот однажды я натолкнулась на видеоролик. Это Радик Галиуллин поздравил всех женщин с 8 Марта. А в конце приписочка: "Кто хочет научиться создавать такие же видеоролики, приходите к нам в школу, научим!"

   И я поняла, что это именно то, что мне нужно! Я загорелась желанием учиться в Школе Успеха!

  Пройдя регистрацию на страничке Школы, заполнив анкету абитуриента, я узнала, что Школа бесплатно дает все основные и необходимые знания для уверенного и успешного продвижения интернет-бизнеса!

     И вот я в Школе... эти времена настали! Моя заветная мечта сбылась!  

  Так я стала студенткой Международной Школы "Успех в Internet PRO100" - для меня радостное и желанное событие.

     Вот поэтому и хочу рассказать о БЕСПЛАТНОЙ ИНТЕРНЕТ-ШКОЛЕ "УСПЕХ В INTERNET PRO100".     

   На первых этапах обучения (абитуриентская часть) я прошла уроки, позволяющие даже самому неопытному пользователю ПК стать уверенным пользователем!  

   Много лет я пользовалась компьютером, но к своему стыду, я совершенно не знала машину, которой пользовалась! И подробный видео-урок разложил все по полочкам!

     Я больше узнала о возможностях Skype, о настройках аккаунта в Gmail! Я научилась содержать в порядке информацию, хранимую в компьютере, и не теряться в догадках ," куда же ОН сохранил полученный файл?"

     Я узнала, что такое содержать компьютер в чистоте и как помогать ему работать быстро и эффективно!

     С каждым новым уроком я чувствовала, что мой компьютер становится моим другом, исчезает с каких-то пор уже привычный страх, что вот сейчас этот ящик снова что-то учудит!

      Я с нетерпением ждала начала студенческой части обучения.
Очень хотелось поскорей узнать еще больше!

     Настал первый день месяца! Первый учебный день для студентов Школы!
     В этой части много нового и полезного для работы в интернете.

    С каждым новым заданием я понимала, что становлюсь совершенно другой!

    Огромный положительный заряд от общения с учителями Школы, с одноклассниками, радость от выполнения урока и преодоления трудностей в процессе - все это делает незабываемой учебу!

     Самое главное, что в начале обучения кажется невозможным! - в Школе Успеха УСПЕХ гарантирован каждому!

    Сделав первую презентацию, свой первый видеоролик, - ощущаешь вкус этого УСПЕХА!

     Свой видеоканал в YouTube! Первый сайт, своя страница на Facebook:  для меня открылись совершенно новые возможности работы - в интернете! Давно имея свой профиль на Facebook, я не подозревала о том, как можно сделать его полезным для ведения бизнеса и как это сделать правильно.

     И это еще не все! В процесс обучения компьютерной грамоте включены видео-уроки по психологии, помогающие обратить внимание и исправить  свои ошибки, которые, возможно, являются постоянными в жизненных ситуациях, и сделать это непосредственно в процессе обучения в Школе Успеха!  

   Честно скажу, что Школа пришла ко мне вовремя...  Это был трудный, очень трудный период моей жизни...


   Я очень благодарна Школе и ее организаторам - модераторам, кураторам, администраторам!.











     ПОЭТОМУ Я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ, 
КОМУ ТРУДНО, НО КТО  ТВЕРДО ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ И ИЩЕТ - 
ПРИХОДИТЕ К НАМ В ШКОЛУ! 

     ВСЕ, ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ - ВАШ КОМПЬЮТЕР
 И ЖЕЛАНИЕ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В ЖИЗНИ!


   Школе посвящена отдельная страничка сайта с возможностью прямо с нее попасть на регистрацию. 
Все - бесплатно.

    И, чтоб Вы знали - у Вас есть друзья, которые знают ПУТЬ К УСПЕХУ и готовы показать его Вам.


УСПЕХОВ!!! Мы ждем Вас!!!




4 комментария: